взаимодействие между предпринимательством и культурной и социально-экономической средой, в которую они встроены (Welter and Gartner 2016, Baker and Welter 2018). До сих пор научные подходы к контекстуализации предпринимательства широко варьировались. Один набор работ, основанный на институциональной теории и последовавший за Баумолом (1990), интерпретировал контексты как источник ограничений и стимулов для предпринимательского поведения. Второй подход, основанный на социальных движениях и исследованиях социальных групп, подходит к контекстуализации как к вопросу «встраивания» предпринимательских процессов в социальные группы, движения и сети (Hiatt, Sine et al. 2009).
Третий подход, основанный на социальном конструктивистском взгляде на контексты, исследует, как предпринимательские субъекты формируют и даже создают контексты для своих действий (Jones and Pitelis 2015). Исторические исследования, особенно работы, которые имеют сравнительную или международную перспективу, давно подчеркивали роль контекста в формировании самого определения предпринимательства и предпринимательских процессов. Но как именно историческая работа приводит нас к пересмотру и переосмыслению концептуализации контекста?

Как контекст может быть реализован и изучен с использованием исторического объектива? Мы считаем, что незападный контекст и, в частности, «глубокая история» могут помочь нам поставить под сомнение и пересмотреть некоторые из само собой разумеющихся предположений относительно предпринимательства и контекста.
Наконец, мы специально поощряем междисциплинарное сотрудничество между историками и учеными из других дисциплин, которые значительно улучшают наше понимание предпринимательства и рыночных преобразований и разрабатывают подходы, которые полезны для ученых, изучающих предпринимательство исторически
Комментарии закрыты.