
Следите за нашими новостями в удобном формате Есть новость? Присылайте!
Сотрудники московского аэропорта Шереметьево оказывают поддержку пассажирам на фоне задержек рейсов, в частности, организуют зоны отдыха, предоставляют воду, матрасы и необходимую информацию. Об этом 22 июля сообщила пресс-служба авиагавани.
«Сотрудники аэропорта Шереметьево выдают пассажирам матрасы для отдыха и оказывают всяческое содействие пассажирам в зоне вылета», — говорится в сообщении, опубликованном в Telegram-канале аэропорта.
По словам пресс-службы, для пассажиров во всех терминалах организовали зоны отдыха с матрасами, круглосуточное информирование, которое предоставляется на стойках информации, бесплатную питьевую воду, а также бесплатный доступ к комнатам матери и ребенка и детским зонам.
Отмечается, что в настоящее время аэропорт Шереметьево работает в штатном режиме без ограничений. Рейсы на прилет принимаются по прибытии, рейсы на вылет — по очередности и готовности воздушных судов.
Представитель Росавиации Артем Кореняко 21 июля сообщил, что в Шереметьево были введены временные ограничения на полеты. По его словам, прием и выпуск воздушных судов осуществлялся только по согласованию с соответствующими органами. Позже аэропорт возобновил прием и выпуск воздушных судов.
Все важные новости — в канале «Известий» в мессенджере МАХ
Комментарии закрыты.