МТС в ходе ребрендинга потеряет яйцо

МТС в ходе ребрендинга потеряет яйцо

Читать iz.ru в

Российская компания МТС проведет масштабный ребрендинг, в ходе которого откажется от главного логотипа. Об этом в четверг, 30 марта, сообщил РБК президент компании Вячеслав Николаев.

На новом логотипе вместо изображения яйца будет квадрат красного цвета с буквами М, Т и С по периметру. Для «дочек» компании логотип изменят: от квадрата отрежут уголок, в котором будут размещены собственные логотипы сервисов.

Николаев отметил, что речь идет не о простом ребрендинге — оператор связи планирует сменить позиционирование на рынке в пользу экосистемы.

Компания МТС представила логотип с яйцом в 2006 году. С того времени его дизайн подвергался лишь небольшим изменениям.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Юрист рассказал об условиях выхода на пенсию в 2025 году

Ранее, 31 января, сообщалось, что МТС запустила облачную платформу для создания коммуникационных сервисов. Платформа, предназначенная для автоматизации многоканальных клиентских коммуникаций, позволит компаниям оперативно создавать собственные приложения, не привязываясь к сторонней инфраструктуре.

В пресс-службе МТС уточнили, что пользователи платформы смогут через единый интерфейс выбрать необходимые инструменты, среди которых — обратный звонок, кол-трекинг, защита номера, синтез речи, интеллектуальный выбор исходящего номера.

Комментарии закрыты.