Кратко о техническом осмотре автомобиля

Содержание

Правила гласят, что каждое транспортное средство, которое движется по дороге, должно проходить периодический технический осмотр. Многие водители не спят перед приближающейся датой теста. Обычно это результат знания состояния их машины. Принимая во внимание недавние изменения в правилах, стоит внимательнее изучить всю процедуру технического освидетельствования. Вы можете обнаружить, что у страха большие глаза.

Частота периодических проверок

При покупке новой машины у нас есть бонус в виде освобождения от ежегодных технических испытаний. Конечно, не навсегда. В случае новых автомобилей первый технический осмотр проводится через 3 года после регистрации автомобиля. Придется подать заявку на следующую проверку через 2 года. Последующие осмотры проводятся с традиционными интервалами в год. Вышеупомянутые правила распространяются не только на такси, автомобили с установкой на сжиженном нефтяном газе и автомобили для автошкол. Они обязаны проводить ежегодный технический осмотр с «новой».

При проведении ТО проводится осмотр автомобиля. После чего необходимо заменить определённые детали. Купить амортизаторы вы можете на to24.com.ua/amortizator. Помощь профессионалов, качество, приемлемая стоимость.

Каков объем технического осмотра

Первый элемент, который необходимо проверить, — это освещение. Он должен быть полностью работоспособным. В случае автомобилей, оборудованных галогенными фарами, диагност также проверяет настройку этих фар.

Второй элемент контрольного списка — это шины. Если высота протектора ниже допустимых 1,6 мм, диагност обязательно назначит их замену.

При осмотре также проверяется состояние кузова. Сильно проржавевший кузов или битое стекло дают основания для отрицательной оценки технического состояния.

Важный этап технического осмотра — проверка автомобиля на роликовом стенде. Там диагност следит за силой торможения. Мы получим положительный результат теста, если эффективность рабочего тормоза превышает 50%, а стояночного тормоза не менее 25%. Также проверяется разница тормозных сил между колесами одной оси. В этом случае расхождение не может превышать 30%.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Жительницу Волгограда приговорили к 18 годам колонии за убийство ребенка

Еще один важный элемент, который нужно проверить, — это амортизаторы. Минимально допустимый уровень затухания составляет 40%. Расхождение в уровне демпфирования между амортизаторами на одной оси не должно превышать 15%.

После проверки амортизаторов самое время вступить в так называемый резак. Это позволит проверить наличие люфта в подвеске и системе рулевого управления. На этом этапе диагност также проверяет возможные утечки тормозной жидкости или масла из амортизаторов.

Результат технического осмотра

Техническая экспертиза может закончиться тремя способами. Если обнаруживаются лишь незначительные дефекты, оказывающие минимальное влияние на безопасность, диагност продлевает срок действия технического осмотра. Если он обнаруживает дефекты существенного характера (пневматическая тормозная система, слишком много тонированных стекол), он имеет основания для вынесения отрицательного заключения. В такой ситуации водитель должен устранить дефекты в течение 14 дней и вернуться для повторного технического осмотра. Затем диагност только проверяет наличие ранее выявленных нарушений.

Кратко о техническом осмотре автомобиля

Если при осмотре обнаруживаются опасные дефекты (серьезный износ шин, деформация оси), диагност сохраняет регистрационный документ и отправляет его в отдел связи. Водителю запрещено управлять транспортным средством. Пока неисправности не будут устранены, автомобиль не эксплуатируется.

Технический осмотр автомобиля — безусловно, стрессовый момент для каждого водителя. Тем не менее, цель исследования — исключить из дорожного движения транспортные средства, которые могут представлять реальную опасность на дороге. Именно поэтому стоит позаботиться о техническом состоянии своего автомобиля.

Комментарии закрыты.