Москва. 14 марта. — Сеть пиццерий Papa John’s в России планирует развиваться самостоятельно, отдельно от американской Papa John’s International, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник.
По словам источника издания на ресторанном рынке, с конца прошлого года владелец мастер-франшизы сети в РФ и глобальный офис Papa John’s не могли решить, по какому сценарию компания может уйти с российского рынка. По его словам, скорее всего, продажи бизнеса не будет, а управлять сетью продолжит действующая команда во главе с американцем Кристофером Уинном.
По данным источника издания, российский владелец мастер-франшизы планирует сменить описание, историю и концепцию бренда. На российском сайте сети уже поменялся логотип «Папа Джонс». Оператором доменных имен сети с конца 2022 года вместо структуры кипрской PJ Western ООО «4 Папас» стало московское ООО «Комо», следует из данных «СПАРК-Интерфакс». Владельцем «Комо» в ЕГРЮЛ значится Карина Селезнева.
После начала спецоперации на Украине в марте 2022 года Papa John`s International приостановил поддержку российского бизнеса. Позже «4 Папас» зарегистрировала ряд новых доменов, включая папинапицца.рф, суперпапа.рф и nashpapa.ru, что эксперты связывали с возможной сменой названия.
Тогда в российском офисе сети изданию говорили, что продолжают работать в РФ под международным брендом, а создание новых доменов объясняли «защитой от мошеннических сайтов».
Как следует из данных Роспатента, в конце февраля 2023 года другая структура PJ Western — ООО «Пи Джей Евразия» — подала заявку на регистрацию бренда «НашПапа» по нескольким классам, включая услуги ресторанов.
Комментарии закрыты.