Сбербанк исследует лояльность

Сбербанк хочет провести исследование, чтобы выяснить, насколько его сотрудники лояльны к банку. У исследовательских компаний заранее требуют подписку о неразглашении. При этом Сбербанк понемногу сокращает сотрудников

Сбербанк исследует лояльность

Фото ИТАР-ТАСС

Москва. 17 сентября. IFX.RU — Сбербанк решил выяснить, насколько к нему лояльны его сотрудники и удовлетворены ли они своей работой. На фоне того, что банк проводит сокращения сотрудников, такие исследования выглядят угрожающе.

Сбербанк объявил открытый конкурс среди исследовательских агентств на организацию и проведение регулярного исследования лояльности сотрудников банка. С компанией, которую выберет банк, будет заключен договор на 1 год. Потом его, возможно, продлят. При этом банк оставляет за собой право по собственному усмотрению отклонить любое или все представленные предложения и при этом не объяснять причины отклонения. При этом все участники конкурса должны подписать соглашение о конфиденциальности. Подведение итогов первого этапа конкурса (он проводится в два этапа) запланировано на середину октября.

Лояльность сотрудника — это то, насколько он привержен организации, одобряет ее цели и средства. Проще говоря, насколько работник любит свою компанию. Причин для проведения такого исследования может быть множество. Обычно компании проводят его для того, чтобы потом увеличивать лояльность своих работников.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Морское сообщение остановлено в Севастополе

При проведении подобных исследований руководство может выяснить, какие чувства сотрудники испытывают, когда говорят о том, в какой компании работают. Как они поведут себя, если вдруг появится возможность поменять текущее место работы на более высокооплачиваемое и так далее.

Ранее сообщалось, что численность сотрудников Сбербанка, превышавшая на начало года 269 тыс. человек, уже сокращена на 7%, то есть примерно до 250 тыс. В планах банка — уменьшить штат сотрудников в 2009 году на 10%. К 2014 году банк намерен снизить численность сотрудников на 25%, увеличив количество обрабатываемых операций на 80%, а производительность труда — минимум на 50% по сравнению с 2008 годом. Нельзя исключать, что итоги исследования на лояльность будут учитываться при принятии решений по оптимизации персонала.

Комментарии закрыты.